Согласно результатам «Независимой оценки качества», проводимой ежегодно Министерством культуры Российской Федерации, итоговый балл Государственного музея спорта составляет 91 из 100 возможных.

Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры проводится ежегодно и призвана повысить удовлетворенность посетителей деятельностью организаций. В процессе мониторинга учитываются следующие критерии: открытость и доступность информации об учреждении; комфортность условий предоставления услуг; отношение работников к посетителям; удовлетворенность уровнем оказания услуг, а также их доступность для людей с ограниченными возможностями.

По двум из пяти критериев Государственный музей спорта набрал максимальные баллы из возможных: комфортность условий предоставления услуг; доброжелательность, вежливость работников организации. В 92 балла Министерство культуры РФ оценило удовлетворенность посетителей условиями оказания услуг. 84 балла музей набрал по критерию «открытость и доступность информации об организации» и 78 – «доступность услуг для инвалидов».

Директор Государственного музея спорта, зампредседателя Комиссии ОПРФ по физической культуре и популяризации ЗОЖ Елена Истягина-Елисеева отметила: «Достичь столь высокого результата в сложных условиях 2020 года музею помогли продуманная стратегия развития и слаженная, грамотно выстроенная работа всех подразделений. Постоянно обновляемые экспозиции, разнообразные экскурсионные программы и квесты, встречи со спортсменами и спортивными функционерами – все это позволило создать яркую, насыщенную жизнь как в офлайн, так и онлайн-пространстве. Безусловно, еще есть над чем поработать и мы будем стремиться к тому, чтобы оценка нашей деятельности в следующем году стала еще выше».

Госуслуги
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения