Обратная связь:
museumfks@gmail.com

 

ФГБУ «Государственный музей спорта» представил 10-13 мая на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России» федеральный проект-мотивацию «Страна Героев».  

Рассказывая о проекте, его автор, зампредседателя Комиссии ОПРФ по физкультуре культуре и популяризации ЗОЖ, директор Государственного музея спорта Елена Истягина-Елисеева отметила: «Очень важно понимать, что спорт и спортивно-историческое наследие имеют огромный педагогический потенциал. Обращаясь к прошлому, мы находим множество примеров того, как занятия физкультурой и спортом мотивировали к здоровому образу жизни, воспитывали дисциплину, смелость, решительность. Современная молодежь как никогда нуждается в героях, которые стали бы для нее образцами мужества, самоотверженности и непоколебимой воли. Очень важно давать примеры реальных историй о реальных людях, совершивших героические поступки, показать, что каждый человек, обладая смелостью, мужеством, физической силой и выносливостью может стать героем».

Проект-мотивация «Страна Героев», представляемый на форуме ФГБУ «Государственный музей спорта», дает такие примеры для подражания, акцентируя внимание на значимости занятий спортом для всестороннего развития личности и формирования высоких нравственных качеств. Он рассказывает о спортсменах и физкультурниках, проявивших мужество и отвагу в сложных жизненных обстоятельствах. Знакомство с их подвигами позволит сформировать у подрастающего поколения готовность трудиться на благо Родины и защищать ее, поможет повысить ценность здорового образа жизни и мотивировать молодых людей на занятия спортом.

Принципиально важно то, что проект «Страна Героев» исключительно современен, ориентирован на молодежь и во многом уникален. Во-первых, предложенный материал включает как легкие для восприятия истории в комиксах, так и их более развернутые текстовые «аналоги» – статьи с фотографиями из архивов. Во-вторых, представленные в проекте герои реальны и все проиллюстрированные сюжеты имеют документальное подтверждение. И наконец, благодаря мультимедийным технологиям знакомство с проектом превращается в увлекательное путешествие во времени, способное заинтересовать как школьников и студенческую молодежь, так и взрослую аудиторию.